Перечень программ и технологий.

Перечень программ и технологий  Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, .Васильева. –М., «Мозаика-Синтез» 2014 г.  «Изобразительная деятельность в детском саду» И.А. Лыкова М. «Мозаика -Синтез» 2014г.  И.Новоскольцева, И.Каплунова «Ладушки» Санкт-Петербург 2007г.  А.И.Буренина «Ритмическая мозайка» Санкт-Петербург 2009г.  Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей»  Н.А. Рыжова « Наш дом природа»  Р.Б. Стеркина, Н.Авдеева « Основы безопасности детей дошкольного возраста» Программно-методическое обеспечение реализации образовательной области «Физическое развитие»  Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду. 2 младшая группа. — М.:Мозаика-Синтез, 2014г..  Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду. Ср. группа. -М.: Мозаика-Синтез, 2014  Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Ст. группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.  Э.Я. Степаненкова Сборник подвижных игр с детьми 2-7 лет , М.: Мозаика-Синтез, 2014  М.М. Борисова Малоподвижные игры и игровые упражнения ,- М.: Мозаика-Синтез,2014 Программно-методическое обеспечение реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»  Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников (3–7 лет).  Т.Ф.Саулина «Три сигнала светофора» ,- М.: Мозаика-Синтез,2009  Стульник Т. Д. Этические беседы с деть ми 4–7 лет.  Н.М.Сертакова « Патриотическое воспитание детей 4-7 лет на основе проектно-исследовательской деятельности»Учитель,2016г.  Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3–7 лет.  Н.М. Метенова « Уроки вежливости» практическое пособие 2011 г. ИПК « Индиго», 2011  О.В. Александрова « Уроки вежливости для малышей» , ООО Издательство « Эксмо», 2012  Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. ФГОС, 2014 г  Н.В.Коломеец «Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет: "Азбука безопасности", конспекты занятий, игры» Учитель; 2015г. Программно-методическое обеспечение реализации образовательной области «Познавательное развитие»  Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. (2–3 года).  Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. (3–4 года).  Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. (4–5 года).  Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. (5–6 года).  Е.А.Румянцева «Проекты в ДОУ» Волгоград,;Учитель; 2015г.  О.М. Масленникова «Экологические проекты в детском саду» Учитель; 2015г.  Е.А.Мартынова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет: тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий» Учитель; 2015г.  Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (4–7 лет) , М.: Мозаика-Синтез, 201г.  Дыбин а О. В. Ознакомление с предметным и социальным окруже- нием: Старшая группа (5–6 лет).  Дыбин а О. В. Ознакомление с предметным и социальным окруже- нием: Средняя группа (4–5 лет).  Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружени- ем: Младшая группа (3–4 года).  Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. (2–3 года).  Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. (3–4 года)  Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. (4–5 лет) Программно-методическое обеспечение реализации образовательной области «Речевое развитие»  Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.  Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей труппе детского сада. —М.;Мозаика-Синтез, 2014.  Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. - М.:Мозаика-Синтез, 2014.  Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.  Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского са-да.-М.: Мозаика-Синтез, 2014.  Гербова В. В. Развитие речи в подготовительной группе детского сада.— М.: Мозаика-Синтез, 2014.  Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. — М., Мозаика-Синтез, 2004.  М.Г.Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 2-7 лет, -С-Пб «Паритет» 2006г.  Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В. В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. - М., 2005.  Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. - М., 2005.  Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. — М., 2005. Программно-методическое обеспечение реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»  Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2014  Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.  Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.  Куцакова Л.В. « Конструирование и ручной труд в детском саду», - М.: Мозаика-Синтез,2010  Д.Н. Колдина « Лепка и рисование» - М.: Мозаика-Синтез,2007 ПРОГУЛКИ  И.В.Кравченко «Прогулки в детском саду» Младшая и средняя группы. Сфера 2016г.  О.Р.Меремьянина «Комплексное планирование прогулок с детьми 2-7 лет. Прогулочные карты. Учитель; 2015г. ПЛАНИРОВАНИЕ  Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: учебно-методический комплект. Средняя группа. Учитель; 2016г.  Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: учебно-методический комплект. Старшая группа. Учитель; 2016г  Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Старшая группа. Учитель; 2016г.  Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март-май. Старшая группа (от 5 до 6 лет) Учитель; 2016г.  Перспективное планирование образовательного процесса по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа. Учитель; 2016г  Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март-май. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) Учитель; 2016г  Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь-февраль. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) Учитель; 2016г
мет.об.Word.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575791 Директор/Заведующий Щербакова Елена Юрьевна Дата подписания документа 17.03.2022 12:18:58 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».