Перечень программ и технологий.
Перечень программ и технологий
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, .Васильева. –М., «Мозаика-Синтез» 2014 г.
«Изобразительная деятельность в детском саду» И.А. Лыкова М. «Мозаика -Синтез» 2014г.
И.Новоскольцева, И.Каплунова «Ладушки» Санкт-Петербург 2007г.
А.И.Буренина «Ритмическая мозайка» Санкт-Петербург 2009г.
Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей»
Н.А. Рыжова « Наш дом природа»
Р.Б. Стеркина, Н.Авдеева « Основы безопасности детей дошкольного возраста»
Программно-методическое обеспечение реализации образовательной области
«Физическое развитие»
Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду. 2 младшая группа. — М.:Мозаика-Синтез, 2014г..
Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду. Ср. группа. -М.: Мозаика-Синтез, 2014
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Ст. группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.
Э.Я. Степаненкова Сборник подвижных игр с детьми 2-7 лет , М.: Мозаика-Синтез, 2014
М.М. Борисова Малоподвижные игры и игровые упражнения ,- М.: Мозаика-Синтез,2014
Программно-методическое обеспечение реализации образовательной области
«Социально-коммуникативное развитие»
Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников (3–7 лет).
Т.Ф.Саулина «Три сигнала светофора» ,- М.: Мозаика-Синтез,2009
Стульник Т. Д. Этические беседы с деть ми 4–7 лет.
Н.М.Сертакова « Патриотическое воспитание детей 4-7 лет на основе проектно-исследовательской деятельности»Учитель,2016г.
Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3–7 лет.
Н.М. Метенова « Уроки вежливости» практическое пособие 2011 г. ИПК « Индиго», 2011
О.В. Александрова « Уроки вежливости для малышей» , ООО Издательство « Эксмо», 2012
Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. ФГОС, 2014 г
Н.В.Коломеец «Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет: "Азбука безопасности", конспекты занятий, игры» Учитель; 2015г.
Программно-методическое обеспечение реализации образовательной области
«Познавательное развитие»
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. (2–3 года).
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. (3–4 года).
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. (4–5 года).
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. (5–6 года).
Е.А.Румянцева «Проекты в ДОУ» Волгоград,;Учитель; 2015г.
О.М. Масленникова «Экологические проекты в детском саду» Учитель; 2015г.
Е.А.Мартынова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет: тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий» Учитель; 2015г.
Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (4–7 лет) , М.: Мозаика-Синтез, 201г.
Дыбин а О. В. Ознакомление с предметным и социальным окруже- нием: Старшая группа (5–6 лет).
Дыбин а О. В. Ознакомление с предметным и социальным окруже- нием: Средняя группа (4–5 лет).
Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружени- ем: Младшая группа (3–4 года).
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. (2–3 года).
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. (3–4 года)
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. (4–5 лет)
Программно-методическое обеспечение реализации образовательной области
«Речевое развитие»
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.
Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей труппе детского сада. —М.;Мозаика-Синтез, 2014.
Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. - М.:Мозаика-Синтез, 2014.
Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.
Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского са-да.-М.: Мозаика-Синтез, 2014.
Гербова В. В. Развитие речи в подготовительной группе детского сада.— М.: Мозаика-Синтез, 2014.
Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. — М., Мозаика-Синтез, 2004.
М.Г.Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 2-7 лет, -С-Пб «Паритет» 2006г.
Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В. В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. - М., 2005.
Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. - М., 2005.
Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. — М., 2005.
Программно-методическое обеспечение реализации образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие»
Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2014
Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.
Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.
Куцакова Л.В. « Конструирование и ручной труд в детском саду», - М.: Мозаика-Синтез,2010
Д.Н. Колдина « Лепка и рисование» - М.: Мозаика-Синтез,2007
ПРОГУЛКИ
И.В.Кравченко «Прогулки в детском саду» Младшая и средняя группы. Сфера 2016г.
О.Р.Меремьянина «Комплексное планирование прогулок с детьми 2-7 лет. Прогулочные карты. Учитель; 2015г.
ПЛАНИРОВАНИЕ
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: учебно-методический комплект. Средняя группа. Учитель; 2016г.
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: учебно-методический комплект. Старшая группа. Учитель; 2016г
Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Старшая группа. Учитель; 2016г.
Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март-май. Старшая группа (от 5 до 6 лет) Учитель; 2016г.
Перспективное планирование образовательного процесса по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа. Учитель; 2016г
Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март-май. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) Учитель; 2016г
Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь-февраль. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) Учитель; 2016г
мет.об.Word.docx
Документ подписан электронной подписью
Серийный номер
603332450510203670830559428146817986133868575791
Директор/Заведующий
Щербакова Елена Юрьевна
Дата подписания документа
17.03.2022 12:18:58
(скачать)